Translate

воскресенье, 17 августа 2014 г.

ШСА, курс № 1, лекция № 2, видеофрагмент.


    В самом начале своей консультативной деятельности, я периодически сталкивался некоторыми трудностями биоэнергетического характера, а именно: при общении с некоторыми клиентами наступал упадок сил, головная боль, тошнота и даже ( один раз) позывы на рвоту. Некоторые мои коллеги рассказывали мне, что у них так же бывали осложнения подобного рода, у некоторых даже текла кровь из носа.
    Замечено, что энергозатратней проходят консультации тех у кого выражены космические элементы Скорпиона и Рака.
   Возможно я описываю не совсем комфортные вещи, но к сожалению, это правда жизни консультирующего эзотерика ибо он во время консультации входит в биоэнергополя своего клиента, и если у этого клиента эти б.э. поля вампирической вибрации, у эзотерика начинаются проблемы со здоровьем. Собственно, этим и описываются те самые случаи, когда начинающие экстрасенсы "перетаскивали" на себя болезни своих клиентов.
Как же от этого защититься?
    Во первых, надо иметь некоторые прирождённые показатели, если кратко, то чем больше Стихии Огня, тем лучше.
    Во вторых, есть йогические практики, такие как пранояма, но о них мало кто знает, а из тех кто знает, мало кто практикует.
    В третьих, наконец-то есть технические устройства, позволяющие защищать наши биополя от вторжения из-вне. В своей жизни я с ними сталкиваюсь с 1997 года, и многие проверил на себе. На сегодня я пришёл к выводу, что самым работающим и безопасным остаётся Корректор Функционального Состояния С.В.Кольцова.
    После того как я стал им пользоваться, во время консультации я нахожусь как в "танке".
В своё время П.П.Глоба на дипломную работу мне дал гороскоп маньяка А.Чикатило. Представляете какие у него биоэнерго завихрения? Нормальному человеку ректифицировать его гороскоп по его "событиям" будет не то что мерзко, а просто небезопасно. Но я в своё время работал в морге ( у меня первое медицинское образование) и вобщем-то к виду смерти адаптирован, а вот второе - повреждение своего биополя от биополя гороскопа маньяка - это реально опасно, не смотря да же на то, что его на Земле уже нет в живых, дело в том, что гороскоп живёт и после физической смерти натива. Этому есть интересные исследования у П.В.Свиридова, как -то он на своей одной лекции рассказывал интересную закономерность и взаимосвязь гороскопа А.С.Пушкина с открытием его памятников. Кстати, на будущее интересная тема для исследований.
    Итак, вывод.
    Для того чтобы быть здоровым ,следует иметь ЭНИО-защиту.
И этой теме у меня посвящена цела лекция №2, курса №1. Кстати, почему-то в иных астрошколах, этой теме не уделяется должного внимания, а ведь это первейшая тема, после которой в принципе следует "влезать" в астрологию.
   Всем желаю здоровья, удачи и успехов!
   

Комментариев нет: