Translate

четверг, 28 августа 2014 г.

Знаки Небес последних дней Украины

    Помимо астрологических показателей последних дней Украины каждый раз Небеса являют нам свои Знаки-подтверждения того, что приближается время финиша проекта под названием Украина, впрочем в ближайшие четыре-пять лет прикажут долго жить, практически все политические образования, называемые государствами. Я вполне себе отдаю отчёт, что это звучит, по крайней мере как минимум смело, но прошу меня извинить - таким я вижу будущее человечества.
    Итак, следует помнить, что Знаки Небес происходят в значимые дни с ключевыми фигурами той или иной страны при публичных мероприятиях, так как гороскоп первого лица страны имеет прямую связь с народом и гороскопом страны.      Здесь тысячу раз права старая истина: Каждый народ достоин своего правителя. Я бы ещё добавил и его судьбы!
 1. Знак. Украина. Киев. 07.06.2014. Инаугурация президента Петра Порошенко.
При вхождении "на трон" по ходу слева под ноги падает в обморок солдат роняя ружьё. Однозначный Знак, того что ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ часть Украины будет потеряна в войне.

   2. Знак. Украина. Киев. 24.08.2014. 23-й День Независимости Украины. При выступлении президента Украины Петра Порошенко с флагштока отрывается государственный флаг и падает на участников торжества ( военных).
Однозначный Знак Небес потери государственности и последнего года существования унитарной и единой Украины.


   Из всего вышеперечисленного можно сказать следующие, что уже за одно лето 2014 года нам Небеса явили Знаки будущего Украины. В целом, я  сторонник чётких расчётов и у меня есть математические аргументы последнего года Украины, но пройти мимо таких иррациональных показателей-подтверждений моих расчётов я попросту не мог.
  Как гласит народная мудрость "Бог любит Троицу", так что следует полагать, что третий Знак Небес так же будет довольно скоро явлен всем. Когда на Украине следующее публичный праздник? Вот тогда и понаблюдаем.
  Друзьям и недругам, всем - и тем кто за ЕС и тем кто против, поймите, что я не за вас и одновременно я не против вас, я вне вас, вне политики и вне конкуренции. У вас своя карма у меня своя.
   Мир всем. 














э

Комментариев нет: